Программа

 

ПРОГРАММА
Межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием
«Public Relations as a Brand Awareness Booster»/
«Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
Дата проведения: 4 октября 2021г.
Время проведения: 10.00-18.00, платформа MS Teams.
Адрес проведения: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.9, учебный корпус №4

10:00-12:00

Пленарная сессия. Платформа MS Teams

1.          Анжела Хиггинс, (MBA) магистр делового администрирования, сессионный преподаватель в Университете Конкордии по программам бакалавриата (Канада).

Тема: “Branding: Even More Important Now in the Age of Social Media”/ «Брендинг: эпоха социальных сетей»

2.      Воробьева Елена Юрьевна, к.филол.н, старший преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия).

Тема: «Цвет в пространстве общества потребления».

Секционные заседания

12:00-18:00

Секция 1.

Секция 1. «Примеры PR кампаний. Тактики, стратегии, успех» MS Teams

Яньтсиу Джао

(Сычуаньский университет иностранных языков, Китай, 1 курс аспирантуры)
Тема: Как связи с общественностью могут повысить узнаваемость бренда?

Усынина Анастасия, Васильковская Анастасия Дмитриевна
(2 курс магистратура)
Тема: PR-кaмпании ИКЕA: от «Design and Quality» до «The Wonderful Everyday»  

Ян Евгения Далиловна, Шепелева Диана Андреевна(2 курс магистратура)
Тема: Kaspersky. lab или Kaspersky? Рестайлинг как путь к успеху

Гетман Татьяна Михайловна, Нечипас Полина Юрьевна(2 курс магистратура)
Тема: VS Collective: Покорит ли Victoria’s Secret современное женское сообщество

Гаджиева Диана Мурадовна, Орехова Юлия олеговна
(2 курс магистратура)
Тема: Ювелирная Digital PR стратегия бренда Tiffany & Co.

Калашникова Мария Михайловна, Щепилова Александра Вадимовна
(2 курс магистратура)
Тема: Яндекс: от российского поисковика до гигантской корпорации

Месропян Анна Айковна
(2 курс магистратура)
Тема: Как KFC превратила свой худший кошмар в позитивный пиар

Маруан
Университет Нинбо, Китай
Тема: Цифровой маркетинг

12:00-18:00

Секция 2.

 

Секция 2. «Международные связи с общественностью».

 Платформа MS Teams

Акулов Никита Евгеньевич, Безумова Ольга Алексеевна
(2 курс магистратура)
Тема: Социальные сети как средство продвижения продукта на рынке

Давлатов Давлатбек Наимович
(2 курс магистратура)
Тема: Развитие PR в Германии

 

Киреева Мария Денисовна (2 курс магистратура)
Тема: Эволюция PR во Франции

Шерне Александра Сергеевна
Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ), кафедра социологии и управления персоналом, 3 курс бакалавриат
Тема: Геймификация как инструмент формирования HR-бренда IT-компаний (международный и российский опыт)

Козинец Иван Алексеевич
Университет Нинбо, Китай, 1 курс бакалавриат

Тема: Публичная дипломатия в укреплении российско-китайских отношений и развитие национального общественного мнения и узнаваемости”

Яковлева Ольга Андреевна, Свирская Кристина Арсеновна, Романова Татьяна Вадимовна, Далидчик Елена Григорьевна
(3 курс бакалавриат)

Тема: Особенности связей с общественностью в некоммерческом секторе — социальная идея как PR

Усынина Анастасия, Васильковская Анастасия Дмитриевна
 (2 курс магистратура)

Тема: Нет необходимости летать — вокруг света в Германии: PR Германской железнодорожной компании

Саяохуэй Хуан (Сычуаньский университет иностранных языков, Китай, 2 курс)

Тема: Международный бизнес